Информационно-аналитическое интернет-издание
"Продовольственная безопасность России"
» » » Наценки в торговых сетях на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные овощи — 36,8%, сообщает Минсельхоз.
17:11 Четверг 0 59
19-10-2017, 17:11

Наценки в торговых сетях на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные овощи — 36,8%, сообщает Минсельхоз.

В то же время надбавки на цельное питьевое молоко и мясо в три раза меньше. На молоко — 20,1%, на мясо — 20,5%. Сетевики объясняют высокие наценки на овощи тем, что это наиболее быстро портящаяся продукция. Эксперты с ритейлерами не согласны.
“По оценке Плодоовощного союза, надбавка на овощи открытого грунта может достигать даже 100%. Сети объясняют это тем, что подобная продукция быстро испортится или она может быть не совсем качественной. Хотя по факту качество оценивается при завозе товара в торговую сеть. Продаются овощи очень быстро, они долго не лежат на полках, поэтому особых причин устанавливать подобные наценки смысла нет”, – говорит президент Плодоовощного союза Сергей Королёв.


В тоже время глава Национальной торговой ассоциации Вадим Зубков полагает, что сетевики в завышении цен на огурцы и помидоры не виноваты, производители сами накручивают цены на товары.

“Накрутка происходит в связи с эмбарго — у российских производителей просто недостаточно большая конкуренция на рынке. А в западных странах такого нет, поскольку там соперничество больше”, — считает г-н Зуйков.



Пищевое производство / Торговые сети 14:03 Суббота 0 42 В смоленской тушенке не нашли мяса: эксперты одобрили 1 образец из 7. Хотя первоначально на смотре качества «Консервы мясные. Мясо тушеное», проведенном смоленским обществом по защите прав потребителей «Фемида», предполагалось трех победителей даже наградить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.